• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Приморский край 8 (800) 550–05-55

Возвращайте деньги за интернет-покупки

Получайте кэшбэк на счёт телефона за каждую покупку с сервисом #Специи от МегаФона
Подробнее

Как это работает

Кэшбэк – это «живые» деньги, которые мы вернём на ваш счёт телефона. Магазины платят нам комиссию за приведённых покупателей, за счёт этого мы возвращаем вам деньги.

1
Авторизуйтесь на сайте сервиса special.megafon.ru, перейдите в магазин и добавьте покупки в корзину
2
Оформите заказ и оплатите его удобным способом: онлайн или при получении
3
Получите кэшбэк на счёт телефона после того, как магазин подтвердит покупку

Преимущества #Специй

Доступный и бесплатный сервис для всех клиентов МегаФона

Кэшбэк реальными деньгами

Выплачиваем вознаграждения за покупки настоящими деньгами. Оплачивайте связь, интернет-покупки или снимайте их в банкомате с банковской карты МегаФона.

Автоматическое зачисление

Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия. Мы зачислим деньги на ваш мобильный счёт независимо от накопленной суммы.

Большой выбор магазинов

Представлено более 300 партнёров и их число постоянно растёт. Покупайте в привычных магазинах и получайте кэшбэк до 15%.

С нами сотрудничают

Более 300 магазинов, 19 категорий товаров

Подробнее о сервисе

Особенности зачисления кэшбэка

Кэшбэк учитывается и начисляется автоматически техническими системами #Cпеций и магазина. При переходе по ссылке со #Cпеций на сайт магазина, генерируется специальный параметр, который называется «маркер».

Чтобы получить кэшбэк за покупку, соблюдайте ряд простых требований:

  • Переходите на сайты Партнёров только с сайта special.megafon.ru и совершайте покупку в рамках одной браузерной сессии, то есть не закрывайте браузер до завершения покупки. В противном случае, кэшбэк не будет зачислен.
  • Не вносите изменения в заказ после оформления. Если вы откорректируете заказ в колл-центре, приложении или у консультанта в магазине Партнёра, кэшбэк не будет зачислен.
  • Отключите до перехода на сайт Партнёра расширения для браузеров, блокирующие рекламу: Adblock Plus, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, VPN, Proxy, Socks и другие. Они не позволяют Партнёру определить, что вы участник программы #Специи.
  • Если у вас есть бонусы и прочие скидки, то до совершения покупки выберите, чем вы хотите воспользоваться, т.к. кэшбэк в рамках #Специй не суммируется с бонусами и скидками.
  • При покупке учитывайте, что сумма кэшбэка рассчитывается от фактически оплаченной суммы с учётом использованных скидок, купонов, бонусных баллов и других внутренних вознаграждений магазина. Большинство Партнёров не учитывают стоимость доставки.
  • Внимательно изучите карточку Партнёра на сайте special.megafon.ru перед покупкой. Там указана вся информация об условиях зачисления кэшбэка.

Ограничения

  • Максимальная сумма кэшбэка – 20 000 ₽ в месяц.
  • Срок зачисления: от 20 до 80 дней после подтверждения платежа Партнёром.
  • Участниками программы могут стать только Абоненты — физические лица, не являющиеся пользователями корпоративных тарифов, оказание услуг связи с которыми не приостановлено.
  • Кэшбэк не начисляется корпоративным клиентам.

Задать вопрос о сервисе #Специи вы можете по электронной почте special@megafon.ru, мы ответим в течение двух рабочих дней.

Услуга предоставляется ООО «КВАНТУМ А РУС», партнер — ПАО «МегаФон».

Условия Программы лояльности #Специи

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru