Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Приморский край

Личный кабинет
(Сервис-Гид)

В системе «Сервис-Гид» много возможностей – используйте их все!

Система «Сервис-Гид» помогает Абонентам «МегаФона» в любой момент контролировать состояние своего номера или общего лицевого счета, получать информацию о расходах и платежах, изменять тарифный план, управлять программой «МегаФон Бонус», а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций! Это очень удобно, все возникшие вопросы можно решить моментально!

Обращайтесь к «Сервис-Гиду» любым удобным для Вас способом:

Как подключить услугу «Сервис-Гид»?

Услуга «Сервис-Гид» подключается автоматически в течение суток с момента активации

Уровни доступа к услуге

Только просмотр, управление Абонентским номером, управление общим Лицевым счетом.

Как установить пароль к «Сервис-Гиду»?

Первоначальная установка, разблокировка, восстановление пароля.

Стоимость услуги

Подключение и доступ к Системе самообслуживания «Сервис-Гид» при нахождении в зоне действия Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» осуществляется бесплатно

Нам важно Ваше мнение

Уважаемый Клиент!
Мы предлагаем Вам дать свою оценку качеству обслуживания в системе «Личный кабинет» (Сервис-Гид).
Ваши замечания очень важны для нас и мы постараемся их учесть в дальнейших планах по развитию продукта.

Оценить Личный кабинет (Web-Сервис-Гид)

Web-Сервис-Гид

x
Не заполнены обязательные поля
Например, 9241234567
Телефонный номер, с которого Вы пользовались Системой самообслуживания «Сервис-Гид», например, 9241234567
Например, dv-service-mail@megafon.ru
Вы воспользовались Системой самообслуживания «Сервис-Гид» с помощью
  • Запрос *105#
  • Голосовой портал 0505, 0500
  • WEB-сайт Сервис-Гид (с ПК, ноутбука)
  • Мобильное приложение (с мобильного устройства)
Укажите дату и время обращения к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»: дд.мм.гггг чч:мм
Укажите вид обращения
  • Благодарность
  • Пожелание
  • Претензия
  • Консультация
  • Другое
Поле для заполнения
Укажите удобный для Вас способ получения ответа
  • E-mail
  • SMS
  • Телефонный звонок
  • Письменный ответ на почту
Поле для заполнения
Если Вы являетесь корпоративным Клиентом, пожалуйста, укажите полное название организации, на которую оформлен Договор
Насколько Вы остались довольны обращением к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»?
  • Полностью доволен
  • Частично доволен
  • Полностью недоволен
 

Спасибо за Ваше обращение

Уважаемый Клиент!
Вам поступит информация о Вашем обращении. Примите, пожалуйста, во внимание, что максимальный срок рассмотрения может составить 60 дней.
Спасибо за Ваше обращение! Ваш «МегаФон».