• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Приморский край 8 (800) 550–05-55

Личный кабинет

x
x
Произошла внутренняя ошибка
Например, 9241234567
Неверно заполнено поле!
Телефонный номер, с которого Вы пользовались Системой самообслуживания «Сервис-Гид», например, 9241234567
Неверно заполнено поле!
Например, dv-service-mail@megafon.ru
Неверно заполнено поле!
Способ обращения
  • Запрос *105#
  • Голосовой портал 0505, 0500
  • WEB-сайт Сервис-Гид (с ПК, ноутбука)
  • Мобильное приложение (с моб. устройства)
Неверно заполнено поле!
Укажите дату и время обращения к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»: дд.мм.гггг чч:мм
Неверно заполнено поле!
Укажите вид обращения
  • Благодарность
  • Пожелание
  • Претензия
  • Консультация
  • Другое
Неверно заполнено поле!
Поле для заполнения
Неверно заполнено поле!
Удобный для Вас способ получения ответа
  • E-mail
  • SMS
  • Телефонный звонок
  • Письменный ответ на почту
Неверно заполнено поле!
Поле для заполнения
Неверно заполнено поле!
Если Вы являетесь корпоративным Клиентом, пожалуйста, укажите полное название организации, на которую оформлен Договор
Неверно заполнено поле!
Довольны ли Вы обращением
  • Полностью доволен
  • Частично доволен
  • Полностью недоволен
Неверно заполнено поле!
к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»?
 

Спасибо за Ваше обращение

Уважаемый Клиент!
Вам поступит информация о Вашем обращении. Примите, пожалуйста, во внимание, что максимальный срок рассмотрения может составить 60 дней.
Спасибо за Ваше обращение! Ваш «МегаФон».

Войти в Личный кабинет

В Личном кабинете вы можете самостоятельно в любое время совершать все основные действия с вашим номером — без звонков в Контактный центр и визитов в офис «МегаФона»:

  • контролировать баланс счёта и остатки по пакетам услуг;
  • заказывать детализацию счёта;
  • подключать и отключать опции для звонков, SMS и интернета;
  • подключать и отключать опции и услуги для роуминга;
  • менять тарифный план;
  • обменивать баллы по программе «МегаФон-Бонус» на скидки и услуги.

Пользование Личным кабинетом абсолютно бесплатно.

Если на Лицевом счёте закреплено несколько номеров, вы сможете контролировать как общий счёт, так и каждый номер в отдельности. Для этого надо установить уровень доступа «Управление счётом».

Подробнее об уровнях доступа

В целях безопасности в Личном кабинете действуют уровни доступа:

  • «Просмотр»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счёту. Пароль на просмотр информации не требуется;
  • «Управление абонентом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру;
  • «Управление счётом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта, своего номера и других номеров Лицевого счёта, а также совершать действия по этим номерам.

Специальные уровни доступа аналогичны «Управлению счётом» и «Управлению абонентом», но дополнительно требуют вводить пароль, когда вы обращаетесь к Личному кабинету со своего телефона.

Чтобы установить один из дополнительных уровней доступа, выберите его в Личном кабинете в разделе «Настройки», либо обратитесь в Контактный Центр по номеру 0500 или в ближайший Салон связи «МегаФона».

Войти в Личный кабинет можно любым из удобных способов:

На веб-сайте

Веб-сайт Личного кабинета

Это основная версия Личного кабинета, которая находится по адресу dvsg.megafon.ru. На сайте Личного кабинета вы увидите простое меню, через которое вы сможете за пару кликов проверить свои расходы, подключить опции и т. д. При необходимости вы сможете легко перейти на сайт «МегаФона» за более подробной информацией по тарифам и услугам. Логином для входа в систему является ваш десятизначный номер телефона.

Как получить пароль для Личного кабинета:

  • наберите короткую команду *105*00#;
  • отправьте SMS с командой «00» (два нуля) на номер 000105;
  • воспользуйтесь сервисом Получить пароль (для владельцев планшетов и модемов).
Особенности
  • Если вы неправильно введёте пароль 5 раз подряд, доступ в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки наберите команду *105*00# и получите новый пароль.
  • Если вы зашли в Личный кабинет и не совершали на сайте никаких действий в течение десяти минут, то для продолжения работы потребуется снова ввести логин и пароль.
  • Для успешной работы в Личном кабинете требуется браузер, поддерживающий протокол SSL. В настройках безопасности браузера необходимо включить опцию «Запись cookies».
  • Если вы подключены к интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.

Как зайти на сайт Личного кабинета с мобильного телефона

Для телефонов с любой операционной системой доступна мобильная версия Личного кабинета. Наберите в адресной строке браузера dvsg.megafon.ru, введите свой номер телефона и пароль, и пользуйтесь всеми возможностями Личного кабинета.

Владельцы iPhone и iPad могут вывести на экран своего устройства ярлык для быстрого доступа в Личный кабинет. Для этого откройте мобильную версию сайта и сохраните страницу на рабочий стол. На экране появится значок «Сервис-Гид».

C помощью коротких команд с телефона

Личный кабинет: краткое меню на экране телефона

Чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню, выбирая нужный номер.

Чтобы открыть тот или иной раздел Личного кабинета, выберите «Ответить», введите номер пункта и нажмите клавишу вызова или «Ответить» («Yes», «Да»).

Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге.

Подробнее

По звонку в автоинформатор

Личный кабинет в формате голосового автоинформатора

Позвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам меню, чтобы подключить услуги, сменить тарифный план, прослушать информацию о новых акциях и т. д. Вы можете перейти в нужный пункт меню нажатием соответствующей клавиши, не дожидаясь окончательного ответа автоинформатора.

Звонок на номер 0505 — бесплатный. Для вызова не нужны никакие дополнительные настройки или подключение к интернету.

Для звонка в Личный кабинет в роуминге используйте номер +7 924 111–05–05. В этом случае звонок будет оплачиваться по вашему тарифному плану как вызов на номер «МегаФона» Дальневосточного филиала.

Структура меню голосового Личного кабинета

В приложении в социальной сети «ВКонтакте»

Пользователям «ВКонтакте» — Сервис-Гид

Использовать все возможности Личного кабинета можно не выходя из своей любимой социальной сети. Установите приложение «Сервис-Гид» со своей страницы «ВКонтакте» и получайте любую необходимую информацию по вашему номеру в любое время. Как и в любой другой версии Личного кабинета, здесь можно заказывать услуги, менять тарифный план, контролировать расходы и т. д.

Оценить Личный кабинет (Web-Сервис-Гид)

© 2015 ПАО «МегаФон» megafon.ru