• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Приморский край 8 (800) 550–05-55

Замена SIM-карты

Вы можете получить новую SIM-карту бесплатно в любом салоне МегаФона на территории Дальневосточного филиала. Ваш номер телефона, сумма на счёте, тариф и все подключённые услуги на новой SIM-карте сохраняются.

В каких случаях можно заменить SIM-карту?

  • Вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем.
  • Вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата.
  • Вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета.
  • Ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.

Как получить новую SIM-карту?

Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, если номер оформлен на вас, или с доверенностью, если номер оформлен на другого человека. Доверенность нужно оформить заранее в салоне связи Мегафона или у нотариуса.

Особенности

  • При замене SIM-карты все контакты, сохранённые на ней, будут утеряны. Пожалуйста, скопируйте все телефонные номера в память телефона, если хотите перенести их на новую SIM-карту.
  • Если вы потеряли телефон или его у вас украли, восстановить контакты с SIM-карты не получится.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru